Курсовая работа на тему карьерный потенциал личности как условие успешного профессионального развития на примере специалистов правовой сферы. ( этот курсач вытекает из заказа №2821, 50% его + 50% нового материала на примере юристов итд
Тип: Курсовая работа
Количество страниц: 59
Артикул: 2822
Содержание
|
Содержание
|
3
|
|
Введение
|
3
|
|
Глава 1. Теоретико-методологическое изучение карьерного потенциала личности как условия успешного профессионального развития
|
6
|
|
|
1.1.
|
Общая характеристика понятия «карьера», «карьерный потенциал», «профессиональное развитие»
|
6
|
|
|
1.2.
1.3.
|
Обзор основных этапов развития карьеры
Общая характеристика факторов, влияющих на развитие карьерного потенциала личности в организации
|
13
17
|
|
|
Глава 2. Анализ планирования развития карьерного потенциала личности в организации (на примере Общества с ограниченной ответственностью «Дельта консалтинг»)
|
23
|
|
|
2.1.
2.2.
2.3.
|
Общая характеристика систем служебно-профессионального продвижения персонала в организации (на примере ООО «Дельта консалтинг»)
Обзор основных проблем развития карьерного потенциала личности в ООО «Дельта консалтинг»
Основные подходы к развитию карьерного потенциала личности в организации в условиях современности (на примере ООО «Дельта Консалтинг»)
|
23
30
34
|
|
Заключение
|
47
|
Библиографический список
Приложения
|
51
56
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение
|
3
|
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения тревоги, как психологического феномена
|
5
|
|
1.1.
|
Понятие «психологический феномен», «тревога», «тревожность»: основные особенности и различия
|
5
|
|
1.2.
|
Классификация видов и типов тревоги в теории психологии
|
9
|
|
Глава 2. Историческое развитие изучения тревоги, как психологического феномена в научной практике
|
12
|
|
2.1.
2.2.
|
Предпосылки и ход развития изучения тревоги, как психологического феномена в психологической практике
Факторы влияния тревоги на развитие человеческой личности
|
12
|
|
Заключение
|
22
|
|
Библиографический список
Приложения
|
21
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|